The «A.S.K. Technik» company was founded in 2003 and it takes the agricultural products market soon. Today the «A.S.K. Technik» company is one of the largest Kazakh companies engaged in supplying of high quality seeds from all over the world, as well as highly effective plant protection products and organic micronutrients to improve the efficiency and productivity of crops.

The «A.S.K. Technik» company is the official distributor of the 7th world famous seed companies, such as «Pioneer», «Monsanto», «Rapool», «DSV», «Norika» and «Satimex», 4th world leaders in the production of pesticides such companies as «Du Pont», «BASF», «Arysta», «AgroBest Grup» and the producer of organic micronutrients - the «AgriTecno Fertilizantes» company. The new direction of the company is the delivery of biological pesticides from the «T.Stanes» and «Biona» companies.

The product line offered by our company is more than 500 items. More than 950 farms are our company clients. The «A.S.K. Technik» company operates all over Kazakhstan. There are 7 company regional offices and warehouses in Kazakhstan. Each area offers its own individual product package designed for specific climatic and soil conditions: seeds, plant protection products, micronutrient and advice on the introduction of effective crop.

The «A.S.K. Technik» team consist of 37 professionals with extensive international experience.

The «A.S.K. Technik» company is exporting agricultural products in 6 both CIS and far-abroad countries, such as China, Iran, Turkey, Germany, Poland, Russia and Uzbekistan.

Ground
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

6Ld2kTsUAAAAACKxYb02zQ9WQdvZv3OQ1l1NspWP

Компания «A.S.K. Technik» была основана в 2003 году и в скором времени вышла на рынок сельскохозяйственной продукции. На сегодняшний день компания «A.S.K. Technik» является одной из крупнейших казахстанских компаний, осуществляющих поставки высококачественного семенного материала со всего мира, а также высокоэффективных средств защиты растений и микроудобрений органического происхождения для повышения эффективности и урожайности культур.

Компания «A.S.K. Technik» является официальным дистрибьютором 6 всемирно известных семеноводческих компаний «Pioneer», «Monsanto», «Rapool», «DSV»,«Norika» и «Satimex», 4 мировых лидеров по производству пестицидов – компаний «Du Pont», «BASF», «Arysta» и «AgroВest Grup», производителя органических микроудобрений компании «AgriTecno Fertilizantes». Новым направлением компании является поставка биологических пестицидов от индийской компании «T.Stanes».

Ассортиментная линейка, предлагаемая нашей компанией, составляет более 500 наименований товаров. Клиенты компании - это 950 фермерских хозяйств Казахстана. Компания «A.S.K. Technik» работает во всех областях Казахстана. Региональные офисы и складские помещения компании находятся в 7 городах Казахстана. Для каждой области компания предлагает свой индивидуальный пакет продукции, рассчитанный на конкретные климатические и почвенные условия: семена, средства защиты растений, микроудобрения и консультации по введению эффективного растениеводства.

Команда компании «A.S.K. Technik» - это 37 профессионалов с большим международным опытом.

Компания «A.S.K. Technik» экспортирует продукцию сельского хозяйства в 7 стран СНГ и дальнего зарубежья, такие как: Китай, Турция, Афганистан, Иран, страны Балтики, и Евросоюза.

Почва
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика